Бесконечная, навязчивая реклама товаров и услуг стала одной из примет нашей современной жизни, однако она существовала и в советское время. Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские периодические издания, имевшие миллионные тиражи – журналы «Огонёк», «Здоровье», «Работница» и многие другие.
Рекламировали то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги. Например, в 1948 г. журнал «Огонёк» предлагал всем желающим купить электрополотёр, а сберкассы и государственные облигации пропагандировались в 1952 г. в журнале «Работница». Удивительно, но к рекламе присматривались, и прислушивались, и следовали её призывам. Именно побудительный характер рекламы делал её эффективной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий